Уроки педагогического мастерства

Ежегодно в школе проходит методическая декада, во время которой учителя показывают открытые уроки, занятия внеурочной деятельности, внеклассные мероприятия. 13 апреля было показано 3 открытых урока, на которых присутствовало 22 человека, и был дан мастер-класс.

Глазырина Л.А., учитель начальной школы, показала своих выпускников 4А класс. Вот какой отзыв об уроке написала Аристова М.А. : Комбинированный урок русского языка , математики и литературного чтения. На уроке были использованы разные формы работы: работа в парах, группах, индивидуальная работа, фронтальный опрос. Очень хорошо продуман переход от одной дисциплины к другой: по мере выполнения заданий по  математике учитель открывает иллюстрацию с изображением самолета, затем о самолете рассказали с точки зрения русского языка как о слове, а работа с текстом «Сказки о маленьком самолете» показала умение детей понимать текст, составлять вопросы по тексту и выполнять разного рода разборы по русскому языку. Оригинальной была физкультминутка (дети искали задания на предметах в классе). использование документ-камеры помогает очень быстро проверить задания , т.е. экономит время на уроке.  рефлексия проведена в форме «Диаграммы успеха».

Сальникова О.П. подготовила и провела открытый урок литературы в 7В классе по рассказу Н. Носова «Кукла» и назвала его урок-размышление «Если ты слеп, если твоя душа глуха…». Коллеги в своих отзывах написали: «…акцентировал внимание на смысле названия рассказа, развивал умение самостоятельно делать выводы, сравнивать эпизоды, аргументировать точку зрения, воспитывал чувство сострадания, милосердия. бережное отношение к природе».

На уроке изобразительного искуссва учитель Брюхова Е.Р. остановилась на искусстве портрета в живописи. Её урок так и назывался «Образ человека — главная тема искусства». Пятиклассники вместе с учителем пробовали нарисовать лицо человека.

Всем очень понравился мастер -класс Житниковой Г.А.  В начале занятия учителя были взволнованы до слез просмотром фрагмента из фильма «калина красная» и прочтением рассказа Акимова «Говори, мама, говори». успокоившись, начали выполнять задания. Сформулировали и прокомментировали много проблем, поднятых авторами.

Зам. директора по УВР Батуева О.А.